Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Телевизор - 1
Музыкальный центр - 1
Оборудованные учебные кабинеты
Организация развивающей среды в дошкольном учреждении строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Пространство групп обогащается элементами, стимулирующими познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.
Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность свободно заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам развития позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Обязательным в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы-магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций.
Библиотека
Методический кабинет
МБДОУ оснащен справочной и методической литературой для реализации всех направлений развития детей в соответствии с основной программой:
- учебно-методические комплекты для детей;
- педагогические методики и технология;
- дидактические пособия;
- раздаточный материал.
Объекты спорта
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для создания без барьерной среды в МБДОУ "Тамирский детский сад" и на территории созданы:
– на территории ДОУ имеется асфальтированная дорожка или твердое покрытие;
– организована зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
– разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- в ДОУ организовано взаимодействие со специалистами службы ПМПК обеспечено психолого–педагогическое сопровождение учащихся всех категорий.
-указатели, таблички, вывески изготовлены с учетом возможности использования инвалидами и лиц с ОВЗ;
- в коридоре установлен информационный стенд;
- приказом заведующего назначено сопровождающее лицо для встречи людей с ОВЗ.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
http://www.logoburg.comЛОГОБУРГ - творческое объединение логопедов. Масса интересных статей и практической информации.
http://psyparents.ru-Детская психология для родителей: Материалы МГППУ. Цель проекта - психолого-педагогическое просвещение родителей по проблемам обучения, воспитания и развития детей, профилактике нарушений личностного развития.
http://dob.1september.ru-" Газета дошкольное образование". Широкий спектр материалов учебного, воспитательного и развивающего характера для родителей и работников дошкольных образовательных и воспитательных учреждений.